Мы ценим Ваше время, поэтому наш магазин работает в автоматизированном интернет-режиме. Мы не звоним по пустякам своим клиентам. Ваш заказ поступает в магазин в статусе Ожидание (если выбрана оплата банковским переводом, и Вам будет отправлен номер карты для оплаты) или Оплачен (если выбрана оплата через Яндекс кассу). После этого заказ собирается. Статус заказа меняется на Подтвержден, как только заказ попадает на сборку. Сбор заказа происходит, как правило, на следующее утро, после оформление заказа, но из-за большого количества заказов сборка может достигать 3-5 дней. После того, как заказ передан в службу доставки, статус заказа меняется на Отправлен, и автоматически на Вашу электронную почту отправляется уведомление с трек-номером для отслеживания.
Наша компания работает по графику: с 10 до 18 с понедельника по пятницу. Склад, офис и все службы работают именно по такому графику. Поэтому обработка заказов, ответы на Ваши письма происходят именно в это время. В период государственных праздников мы не работаем.
К сожалению, бывают форс-мажорные ситуации, когда нет интернета и мы не можем вовремя уведомить о статусе заказа. Ваш заказ может быть отправлен, но статус у него сменется только через 1-2 дня. Просим отнестись с пониманием к небольшим задержкам, мы всегда стараемся максимально быстро обрабатывать и отправлять Ваши заказы.